Блог

14.06.17

Сейчас при онлайн-заказах в интернет-магазинах всегда просят указать электронную почту для подтверждения регистрации и оформления заказа. Вы должны знать, что наличие у вас электронной почты клиента уже создает между вами совсем другую коммуникацию. Есть только вы и клиент – так и формируйте свое общение. Вы должны стремиться к тому, чтобы в вашей базе были не только имеющиеся клиенты, а также потенциальные.
Как?

E-mail база. Зачем и как?

08.06.17

Для магазина редких украшений Blue Rose мы разработали дизайн визитки и подарочного сертификата в фирменных цветах бренда и с применением интересных технологий.

br6

07.06.17

В прошлой статье мы узнали о бесплатных сервисах e-mail рассылок, но из этого следует следующий важный вопрос: как правильно составить e-mail письмо?

Как правильно составить письмо для e-mail рассылки

30.05.17

В последнее время бытует мнение, что e-mail маркетинг старый и никому не нужный инструмент. При этом каждый офисный сотрудник и каждый второй человек постоянно использует свою почту. Тем не менее некоторые предприниматели считают e-mail рассылки лишней тратой времени. Что это, боязнь надоесть клиенту или просто лень? Мы подготовили для вас обзор трех беспатных e-mail рассылок.

3 удобных бесплатных сервиса e-mail рассылок

26.05.17

Новый год уже давно прошел, а мы все никак не покажем вам подарки, которые мы разработали и изготовили для группы компаний Реноме. Скорее исправляем эту несправедливость...

dDHubwQMQko

24.05.17

Дизайн является отражением развития общества, упаковка – это то что «цепляет» покупателя, когда он впервые видит продукт на полке супермаркета. Очень важно в этот момент угадать мысли и настроения покупателя. Именно это и анализирует The Dieline - самый влиятельный ресурс в области дизайна упаковки. Что заботит современного покупателя, что ему близко, что для него важно?

На сегодняшний день можно выделить 5 основных визуальных направлений в упаковке 2017.

5 трендов в дизайне упаковки 2017 года

 

17.05.17

Поговорка «старый друг лучше новых двух» отлично проецируется на бизнес. Постоянный клиент – это то, о чем никогда не стоит забывать предпринимателям. Ведь это не только постоянный источник дохода и, что немаловажно, источник рекламы. Постоянный клиент обязательно поделиться своими покупками со своими друзьями или коллегами. Поговорка же объясняет, почему легче клиента удержать, чем привести нового: когда человек уже был в «процессе покупки», значит, он уже был заинтересован. Продать что-нибудь такому клиенту проще, чем новичку, ведь новых людей нужно будет именно заинтересовывать.

Как работать с постоянными клиентами?

13.05.17

Фотограф Наташа Ищенко пришла к нам, когда поняла, что без логотипа и упаковки больше жить не может. С этого дня и началась наша дружба.  Я думаю, многие помнят нашу первую работу на пухлой бумаге с тиснением. После этого было еще много экспериментов. Но сейчас не об этом. Сегодня мы с вами зададим 10 вопросов Наташе о творчестве. 

natasha-ischenko

13.05.17

Нам нравится работать с молодыми компаниями. Сегодня расскажем вам о Evie Honey - компания, которая изготавливает крем-мед с фруктами, ягодами и орехами. Разработка логотипа и упаковки для таких сладких баночек - одно удовольствие!

Preview logo on card

10.05.17

Насыщенный зеленый цвет Greenery – цвет 2017 года по версии Pantone. Так уж сложилось, что люди любят придумывать и задавать тренды, даже в цвете. Ну а нам ничего не остается, как следовать моде.

161

Подпишись на наш блог
Задать вопрос

Задать вопрос