Разработка логотипа и фирменного стиля – от идеи до воплощения

03.02.14

Если вы владеете любым графическим редактором (Photoshop или illustrator) – это не означает, что вы сможете разработать грамотный логотип. Для этого нужно учиться, иметь огромный опыт, знать основы композиции ну и конечно же хороший вкус. Это на первый взгляд кажется, что нарисовать логотип может каждый. Опытный дизайнер сможет с первого раза отличить хороший логотип от плохого. На разработку уходит от одного до трех дней. Из всего вышесказанного, становится понятно, почему логотип не может стоить 100 долларов.

 Доверие – это важно

Очень важно доверять людям, которые вам разрабатывают логотип и фирменный стиль. Ведь вы пришли именно на их работы?!
Если вам рекомендуют использовать шрифты с засечками, это не просто так. Это обоснованный выбор. В дизайне не бывает случайных вещей. Доверие очень важно при разработке логотипа.

Как рождается идея

Для взаимопонимая заказчика и исполнителя, т.е. нас, необходима слаженность в работе. Поэтому вначале вы заполняете бриф. Бриф – это перечень вопросов, которые помогают сориентироваться обеим сторонам о дальнейшей работе. В нем содержатся простейшие вопросы о цвете, форме, шрифтах и т.д. Но ответив на эти вопросы, заказчику самому становится ясно что нравится, а что нет.

1. Мы рисуем три эскиза логотипа

Перед началом работы, мы тщательно изучаем бриф. Далее идет поиск формы, шрифтов. Мы рисум эскиз логотипа в черно-белый цветах. Почему именно монохром? Потому что одно из главных правил логотипа – его универсальность. Он должен хорошо прочитываться на разных элементах. Например, на деревянной флешке логотип наносится гравировкой. А это означает, что не будет полутонов.

 

Разработка логотипа и фирменного стиля – от идеи до воплощения


2. Вносим правки, дорабатываем логотип

Заказчик выбираете эскиз логотипа, который ему ближе и указывает комментарии к нему, если таковы имеются. А мы в свою очередь дорабатываем эскиз и превращаем в логотип.
Разработка логотипа и фирменного стиля – от идеи до воплощения

3. разработка элементов фирменного стиля

Когда дизайнер разрабатывает логотип, он сразу продумывает его развитие в фирменном стиле.

Что такое разработка дизайн-макета
Мы подбираем бумагу, технологию производства, ленту или другой материал, который будет необходим при изготовлении элементов фирменного стиля. Упаковка делается на профессиональном оборудовании, мы не используем офисный принтер. Все детали вырезают машины, а значит не будет неровных краев.

Разработка логотипа и фирменного стиля – от идеи до воплощения

4. Производство элементов фирменного стиля, упаковки

фирменный стиль для фотографа

 

В результате вы получите от такой результат - готовая упаковка, которая будет радовать вас и ваших клиентов. 

Подпишись на наш блог
Задать вопрос

Задать вопрос