Новые методы продвижения - сотрудничество с блогерами. Зачем, что и как?

14.04.17

Как бы быстро не развивался мир, до сих пор эффективнее всего работает известное «сарафанное радио». Только в связи с эпохой интернета у него теперь новые краски. У него новый уровень: есть люди –блогеры – и аудитория, которая следит за ними. Обсудим?

Новые методы продвижения - сотрудничество с блогерами. Зачем, что и как?
фото взято с https://www.instagram.com/tanyaprentkovych/

Вспомните, когда вы долго присматриваетесь к какому-нибудь товару в интернете, будь то кофеварка или дорогое платье. Какую выбрать модель, какой магазин, подойдет ли товар мне, а потом еще возвращать, а вдруг не вернут деньги? Согласитесь, красивые картинки на сайте нас уже не подкупают. Рынок огромный и чем дальше, тем мы становимся требовательнее и придирчивее. Но стоит нашей подруге сказать, что она уже заказывала в этом магазине, так у нас в голове переключается рычажок: это доверие.

Конкуренция высокая в любой сфере, но человек купит именно у вас еще раз, если вам доверяет. Поэтому реклама у блогеров стала такой популярной. Всё просто: аудитория увидела, что у Вани есть ваш продукт. Сработала обычная психология: если Ваня довольный, значит, нечего бояться и можно заказывать самому.

Как отмечаются бренды на фотографиях блогеров. (Фото: www.instagram.com/tanyaprentkovych)

Новые методы продвижения - сотрудничество с блогерами. Зачем, что и как?

 

Мой блогер на белом коне
Сначала нужно подумать, где находится именно ваша аудитория. Рекомендации instagram всегда покажут вам одного-двух человечков с большим количеством подписчиков, за которыми следят ваши друзья. Также активно используется хештег #sfs , благодаря которому блогеры и его аудитория знакомятся между собой. Так можно найти очень много блогеров и выбрать именно своего. Также сейчас популярно снимать видео, влог, где герой может подробнее рассказать о продукте, который приобрел.

Предупрежден – значит, вооружен
«Добрый день, реклама платная», – это то, к чему вы должны быть готовы. Блогеры ценят свое время и свою аудиторию. Реклама есть реклама. Существует отдельная цена за размещение в instastory(публикация только на 24 часа). А также отдельные на отметку на фото, на описание вашего бренда в посте, за конкурс.Блогеру пишет не одна компания. Параллельно вашей переписки ему могут написать 7 брендов одежды, 3 мини-кондитерские и 2 магазина косметики, и каждый хочет того же, что и вы!

 

Харьковский beauty-блогер Анна Запорожская опубликовала пост и указала на своем канале youtubeклик-палочки Манорм. (Фото:  https://www.instagram.com/zaporozhska_anna/)

Новые методы продвижения - сотрудничество с блогерами. Зачем, что и как?

Новые методы продвижения - сотрудничество с блогерами. Зачем, что и как?

 

Хотите сделать подарок – делайте!
Но никогда не требуйте ничего взамен. Блогеры очень часто делятся, что бренды предлагают бесплатно свою продукцию взамен на пост.Поверьте, они не нуждаются в бесплатных сумках, вещах или кофеварках. Если это подарок – дарите от чистого сердца! А человек если захочет, он сам об этом напишет. Или обязательно расскажет друзьям, что ему именно вы сделали такой сюрприз. У человека останется хорошее впечатление о вашей компании, разве не это приятная цель?

 

А вот еще один пример сотрудничества блогеров с брендом Lancome. Обратите внимание на количество лайков поста.

Новые методы продвижения - сотрудничество с блогерами. Зачем, что и как?

Новые методы продвижения - сотрудничество с блогерами. Зачем, что и как?

Новые методы продвижения - сотрудничество с блогерами. Зачем, что и как?

Новые методы продвижения - сотрудничество с блогерами. Зачем, что и как?

 

Результаты
Не ожидайте потока продаж. Блогер не дает гарантии, что все 2000 лайков к вам обратятся. Ставьте маленькие цели. Пускай аудитория заинтересуется вами, подпишется на вашу страницу и будет следить в дальнейшем за вами. А если всё-таки поток продаж поступит – это будет прекрасно! Поэтому экспериментируйте, пробуйте для себя новые варианты продвижения и не бойтесь. Жизнь любит смелых!

 

Подпишись на наш блог
Задать вопрос

Задать вопрос