Как правильно составить письмо для e-mail рассылки

07.06.17

В прошлой статье мы узнали о бесплатных сервисах e-mail рассылок, но из этого следует следующий важный вопрос: как правильно составить e-mail письмо?

Как правильно составить письмо для e-mail рассылки

 

Эффективное e-mail письмо зависит от двух факторов: содержание и дизайн. Если вы вспомните все свои рассылки, то типичная структура письма выглядит так: сверху картинка, дальше текст, а ниже призыв к действию. Это правильная тактика и мы тоже советуем придерживаться её.

По методу перевернутой пирамиды вы можете понять, что картинка используется для привлечения внимания. Обычно это яркое пятно с использованием минимального текста или логотипа, чтобы вы смогли быстро понять, о какой компании идет речь. Это один из важных составляющих, ведь мы так устроены. Нам бросается в глаза необычное, яркое, что-то новое. Поэтому не пренебрегайте дизайном: он работает.
Далее идет текст или же причина, по которой читатель получил это письмо. Там разместите новость, акцию, описание мероприятия. Не пишите много текста, люди в большинстве случаев просто не дочитывают его. А увидев объем, могут даже и не начинать.

Как правильно составить письмо для e-mail рассылки

В конце идет кнопка, призывающая к действию: «Узнать больше», «Подробнее», «Зарегистрироваться». Основная цель рассылки, чтобы клиент дошел до призыва к действию и воспользовался им. Но чтобы его глаза дошли до этой заветной кнопки, все верхние составляющие должны быть направлять к ней.

Чтобы читатель вообще открыл ваше письмо, необходимо как-то выделить свое среди десятков таких же рассылок. Поэтому не жалейте своего времени на придумывание интересного названия. Например, мы отправляем рассылку по базе с приглашением на кулинарный мастер-класс по приготовлению гаспачо. Как считаете, что бросится вам в глаза быстрее? «Мастер-класс по приготовлению гаспачо в нашем заведении» или «Закидаем тебя помидорами! Подставляй тарелку:)»?

 

Как правильно составить письмо для e-mail рассылки

 

Человек концентрируется на названии рассылки меньше двух секунд. Вы можете заинтересовать его сразу, а можете не заинтересовать вообще. Это зависит от многих факторов: настроение клиента, время получения, день недели или же просто элементарной лояльности со стороны клиента. Далеко не все письма открываются, но это не значит, что не нужно стараться сделать классное письмо. Поэтому хотим ответить на самые популярные вопросы:


1. Как часто делать рассылки?
Вполне хватит одного раза в неделю, если рассылка ваша сугубо новостная. Разделите сразу типы рассылок: постоянная и точечная. Если вы хотите уведомить ваших клиентов о трехдневной акции, то можно сделать рассылку в первый день акции и последний. Тогда следите за промежутками отправок вместе с новостными: не нужно навязываться клиенту.


2. Когда делать рассылки?
Самыми оптимальными днями для рассылки обозначают вторник и четверг, а время – раннее утро. Это обосновано тем, что человек, приходя на работу, первым делом разгребает свою электронную почту и обязательно обратит внимание на письмо. Есть также мнение, что в пятницу в 16-17 часов сотрудник офиса уже благоприятно настроен на выходные и, дожидаясь конца рабочего дня, он пересматривает в интернете всё что только можно. Но наперекор этому мнению есть те, у кого в пятницу в это время сгорают сроки, и делается большая часть работы перед выходными.


3. Что писать, если нет новостей?
Если за неделю ничего в компании информативного не случилось, а напомнить о себе хочется, то становитесь полезными для читателя в целом. Отличный вариант– создание блога о чем-нибудь не касающемся напрямую вашей компании, а тем, что может почитать абсолютно каждый. Например, о мероприятиях в городе, важных профессиональных качествах любого сотрудника или успехе.

 

А теперь покажем вам интересные примеры использования анимации в рассылке. Вам уже хочется нажать на ссылку?

рассылка с использованием анимации

рассылка с использованием анимации

рассылка с использованием анимации

рассылка с использованием анимации

 

рассылка с использованием анимации

фотографии взяты с сайта mailbakery.com

 

Подпишись на наш блог
Задать вопрос

Задать вопрос