Что такое кобрендинг и как он может помочь вашему бизнесу

19.07.17

Если вы думаете о масштабном партнерстве, не формата «разместите логотип на вашем сайте», то вам следует подумать о кобрендинге. Ведь в последнее время в публикациях и тематических изданиях часто затрагиваются темы объединения брендов с одной целью увеличить лояльную аудиторию.

Что такое кобрендинг и может ли он помочь вашему бизнесу?

Одна голова хорошо, а две это партнерство
Если вы думаете о масштабном партнерстве, не формата «разместите логотип на вашем сайте», то вам следует подумать о кобрендинге. Ведь в последнее время в публикациях и тематических изданиях часто затрагиваются темы объединения брендов с одной целью увеличить лояльную аудиторию.
Кобрендинг - это объединение нескольких брендов для увеличения продаж. За счет создания дополняющих предложений для целевой аудитории, потребители объединяются как и в одной отрасли, так и совершенно разных.

Что такое кобрендинг и может ли он помочь вашему бизнесу?

В чем преимущество кобрендинга
Результат от коммуникации при правильных кобрендинговых программах суммируется. Так как эффективность от использования совместных каналов выше, чем их же использование каждым отдельно. Также важное преимущество кобрендинга это то, что при меньшем инвестировании он позволяет в разы увеличить экономический эффект. Ведь запустить кампанию компании самостоятельно дороже, чем большую совместную.
К одним из решающих функций кобрендинга можно отнести стимулирование первой покупки. Работает функция доверия: партнерство компаний априори гарантирует собой определенный уровень качества.

Что такое кобрендинг и может ли он помочь вашему бизнесу?

Что такое кобрендинг и может ли он помочь вашему бизнесу?

 

Не без ложки дегтя
Всё вышесказанное отлично работает, если(!) оно будет правильно спланировано. Проблемы, которые могут возникнуть при взаимном позиционировании участников, могут быть сигналом неудачного результата. Ведь кобрендинг не терпит свободного понимания аудитории. Он требует точности, компромисса, компетентности и единого управления, что не всегда возможно. У вас есть цель, у вас должна быть есть ценность, которую вы хотите донести. В итоге, может сработать знакомое нам перетягивание одеяла на себя.

Примеры удачного кобрендинга
Собираясь к друзьям в гости на просмотр фильма, вы заходите в магазин в поисках чипсов. Какие чипсы возьмете: Lays вместе с бутылкой Coca-cola бесплатно или другие чипсы?

Второй хороший пример кобрендинга - это сотрудничество компаний GoPro и Red Bull. На первый взгляд продукты компаний очень разные, но совместно они бросили вызов возможностям человека. Red Bull стал организатором мероприятия в области экстремальных видов спорта. Спортсмены и активные путешественники были оснащены камерами GoPro для запечатления своих ярких впечатлений. В итоге сотни захватывающих роликов были выложены на ютуб.

Что такое кобрендинг и может ли он помочь вашему бизнесу?

Что такое кобрендинг и может ли он помочь вашему бизнесу?

 

Ярким совместным проектом этих двух брендов стал Stratos. Австралийский парашютист Феликс Баумгартнер прыгнул с космического аппарата с высоты более 24 миль с камерой GoPro. Проявив масштабность человеческих возможностей, Баумгартнер вызвал небывалый интерес к своему прыжку, ещё и установив три мировых рекорда.

 

кобрендинг GoPro и Red Bull

 

Примеры использования кобрендинга в разных сферах

Пример удачного кобрендинга

Пример удачного кобрендинга

Пример удачного кобрендинга

Пример удачного кобрендинга

Пример удачного кобрендинга

Пример удачного кобрендинга

Пример удачного кобрендинга

Пример удачного кобрендинга

Подпишись на наш блог
Задать вопрос

Задать вопрос