shop banner

shop banner

Блог

05.07.17

Современный бизнес уже сложно представить без контент-маркетинга. И его способностями пренебрегать не стоит. Этот инструмент поражает своими объемами, дает возможность приблизиться к своей аудитории намного ближе, чем, к сравнению, 10 лет назад. А очень важной частью стратегии является понимание особенностей своей аудитории. Как определять свою целевую аудиторию вы уже знаете, но и это ещё не все!

Пишу  для тебя: отличия контента в В2В и В2С сегментах

26.06.17

Когда мы в 2015 году организовывали первый Photomob, то вопрос кого пригласить на лекцию по продвижению даже не стоял - конечно Евгения Шевченко. Женя занимается продвижение с 2004 года. Он создал одно из самых крупных интернет-агентств UaMaster (клиенты Ощадбанк, Samsung, МАУ, Эпицентр, VEKA, Tefal, Rowenta, Royal Canin, British Council), а еще преподает в университете, организовывает мероприятие на 9000 (!!!) человек, открыл свою школу и очень быстро отвечает на письма. Как ему все это удается? Не знаю ))) Женя согласился ответить на 10 вопросов о бизнесе, iForum и книгах.

Интервью у Евгения Шевченко

23.06.17

1 июня по случаю Международного дня защиты детей Представительство Международной организации по миграции (МОМ) в Украине при поддержке Министерства международных дел Канады и US Agency of International Development (USAID) провели чудесное мероприятие для детей "АЛЛЕЯ МЕЧТЫ". 
По окончанию праздника мы рады были изготовить аккордеоны с фотографиями для всех участников мероприятия, которые помогли сделать этот день веселым и полезным для деток.

Аккордеоны с фотографиями

20.06.17

 Бутылка Coca-Cola была создана в 1915 году и на сегодняшний день является визитной карточкой компании. По своей узнаваемости она приравнивается к логотипу, который в свою очередь является самым узнаваемым брендом в мире. Посмотрим историю дизайна легендарной бутылочки.

Эволюция бутылки Coca-Cola

 

14.06.17

Сейчас при онлайн-заказах в интернет-магазинах всегда просят указать электронную почту для подтверждения регистрации и оформления заказа. Вы должны знать, что наличие у вас электронной почты клиента уже создает между вами совсем другую коммуникацию. Есть только вы и клиент – так и формируйте свое общение. Вы должны стремиться к тому, чтобы в вашей базе были не только имеющиеся клиенты, а также потенциальные.
Как?

E-mail база. Зачем и как?

08.06.17

Для магазина редких украшений Blue Rose мы разработали дизайн визитки и подарочного сертификата в фирменных цветах бренда и с применением интересных технологий.

br6

07.06.17

В прошлой статье мы узнали о бесплатных сервисах e-mail рассылок, но из этого следует следующий важный вопрос: как правильно составить e-mail письмо?

Как правильно составить письмо для e-mail рассылки

30.05.17

В последнее время бытует мнение, что e-mail маркетинг старый и никому не нужный инструмент. При этом каждый офисный сотрудник и каждый второй человек постоянно использует свою почту. Тем не менее некоторые предприниматели считают e-mail рассылки лишней тратой времени. Что это, боязнь надоесть клиенту или просто лень? Мы подготовили для вас обзор трех беспатных e-mail рассылок.

3 удобных бесплатных сервиса e-mail рассылок

26.05.17

Новый год уже давно прошел, а мы все никак не покажем вам подарки, которые мы разработали и изготовили для группы компаний Реноме. Скорее исправляем эту несправедливость...

dDHubwQMQko

24.05.17

Дизайн является отражением развития общества, упаковка – это то что «цепляет» покупателя, когда он впервые видит продукт на полке супермаркета. Очень важно в этот момент угадать мысли и настроения покупателя. Именно это и анализирует The Dieline - самый влиятельный ресурс в области дизайна упаковки. Что заботит современного покупателя, что ему близко, что для него важно?

На сегодняшний день можно выделить 5 основных визуальных направлений в упаковке 2017.

5 трендов в дизайне упаковки 2017 года

 

Подпишись на наш блог
Задать вопрос

Задать вопрос