Блог

26.06.17

Когда мы в 2015 году организовывали первый Photomob, то вопрос кого пригласить на лекцию по продвижению даже не стоял - конечно Евгения Шевченко. Женя занимается продвижение с 2004 года. Он создал одно из самых крупных интернет-агентств UaMaster (клиенты Ощадбанк, Samsung, МАУ, Эпицентр, VEKA, Tefal, Rowenta, Royal Canin, British Council), а еще преподает в университете, организовывает мероприятие на 9000 (!!!) человек, открыл свою школу и очень быстро отвечает на письма. Как ему все это удается? Не знаю ))) Женя согласился ответить на 10 вопросов о бизнесе, iForum и книгах.

Интервью у Евгения Шевченко

23.06.17

1 июня по случаю Международного дня защиты детей Представительство Международной организации по миграции (МОМ) в Украине при поддержке Министерства международных дел Канады и US Agency of International Development (USAID) провели чудесное мероприятие для детей "АЛЛЕЯ МЕЧТЫ". 
По окончанию праздника мы рады были изготовить аккордеоны с фотографиями для всех участников мероприятия, которые помогли сделать этот день веселым и полезным для деток.

Аккордеоны с фотографиями

20.06.17

 Бутылка Coca-Cola была создана в 1915 году и на сегодняшний день является визитной карточкой компании. По своей узнаваемости она приравнивается к логотипу, который в свою очередь является самым узнаваемым брендом в мире. Посмотрим историю дизайна легендарной бутылочки.

Эволюция бутылки Coca-Cola

 

14.06.17

Сейчас при онлайн-заказах в интернет-магазинах всегда просят указать электронную почту для подтверждения регистрации и оформления заказа. Вы должны знать, что наличие у вас электронной почты клиента уже создает между вами совсем другую коммуникацию. Есть только вы и клиент – так и формируйте свое общение. Вы должны стремиться к тому, чтобы в вашей базе были не только имеющиеся клиенты, а также потенциальные.
Как?

E-mail база. Зачем и как?

08.06.17

Для магазина редких украшений Blue Rose мы разработали дизайн визитки и подарочного сертификата в фирменных цветах бренда и с применением интересных технологий.

br6

07.06.17

В прошлой статье мы узнали о бесплатных сервисах e-mail рассылок, но из этого следует следующий важный вопрос: как правильно составить e-mail письмо?

Как правильно составить письмо для e-mail рассылки

30.05.17

В последнее время бытует мнение, что e-mail маркетинг старый и никому не нужный инструмент. При этом каждый офисный сотрудник и каждый второй человек постоянно использует свою почту. Тем не менее некоторые предприниматели считают e-mail рассылки лишней тратой времени. Что это, боязнь надоесть клиенту или просто лень? Мы подготовили для вас обзор трех беспатных e-mail рассылок.

3 удобных бесплатных сервиса e-mail рассылок

26.05.17

Новый год уже давно прошел, а мы все никак не покажем вам подарки, которые мы разработали и изготовили для группы компаний Реноме. Скорее исправляем эту несправедливость...

dDHubwQMQko

24.05.17

Дизайн является отражением развития общества, упаковка – это то что «цепляет» покупателя, когда он впервые видит продукт на полке супермаркета. Очень важно в этот момент угадать мысли и настроения покупателя. Именно это и анализирует The Dieline - самый влиятельный ресурс в области дизайна упаковки. Что заботит современного покупателя, что ему близко, что для него важно?

На сегодняшний день можно выделить 5 основных визуальных направлений в упаковке 2017.

5 трендов в дизайне упаковки 2017 года

 

17.05.17

Поговорка «старый друг лучше новых двух» отлично проецируется на бизнес. Постоянный клиент – это то, о чем никогда не стоит забывать предпринимателям. Ведь это не только постоянный источник дохода и, что немаловажно, источник рекламы. Постоянный клиент обязательно поделиться своими покупками со своими друзьями или коллегами. Поговорка же объясняет, почему легче клиента удержать, чем привести нового: когда человек уже был в «процессе покупки», значит, он уже был заинтересован. Продать что-нибудь такому клиенту проще, чем новичку, ведь новых людей нужно будет именно заинтересовывать.

Как работать с постоянными клиентами?

Подпишись на наш блог
Задать вопрос

Задать вопрос