Блог

07.06.17

В прошлой статье мы узнали о бесплатных сервисах e-mail рассылок, но из этого следует следующий важный вопрос: как правильно составить e-mail письмо?

Как правильно составить письмо для e-mail рассылки

30.05.17

В последнее время бытует мнение, что e-mail маркетинг старый и никому не нужный инструмент. При этом каждый офисный сотрудник и каждый второй человек постоянно использует свою почту. Тем не менее некоторые предприниматели считают e-mail рассылки лишней тратой времени. Что это, боязнь надоесть клиенту или просто лень? Мы подготовили для вас обзор трех беспатных e-mail рассылок.

3 удобных бесплатных сервиса e-mail рассылок

26.05.17

Новый год уже давно прошел, а мы все никак не покажем вам подарки, которые мы разработали и изготовили для группы компаний Реноме. Скорее исправляем эту несправедливость...

dDHubwQMQko

24.05.17

Дизайн является отражением развития общества, упаковка – это то что «цепляет» покупателя, когда он впервые видит продукт на полке супермаркета. Очень важно в этот момент угадать мысли и настроения покупателя. Именно это и анализирует The Dieline - самый влиятельный ресурс в области дизайна упаковки. Что заботит современного покупателя, что ему близко, что для него важно?

На сегодняшний день можно выделить 5 основных визуальных направлений в упаковке 2017.

5 трендов в дизайне упаковки 2017 года

 

17.05.17

Поговорка «старый друг лучше новых двух» отлично проецируется на бизнес. Постоянный клиент – это то, о чем никогда не стоит забывать предпринимателям. Ведь это не только постоянный источник дохода и, что немаловажно, источник рекламы. Постоянный клиент обязательно поделиться своими покупками со своими друзьями или коллегами. Поговорка же объясняет, почему легче клиента удержать, чем привести нового: когда человек уже был в «процессе покупки», значит, он уже был заинтересован. Продать что-нибудь такому клиенту проще, чем новичку, ведь новых людей нужно будет именно заинтересовывать.

Как работать с постоянными клиентами?

13.05.17

Фотограф Наташа Ищенко пришла к нам, когда поняла, что без логотипа и упаковки больше жить не может. С этого дня и началась наша дружба.  Я думаю, многие помнят нашу первую работу на пухлой бумаге с тиснением. После этого было еще много экспериментов. Но сейчас не об этом. Сегодня мы с вами зададим 10 вопросов Наташе о творчестве. 

natasha-ischenko

13.05.17

Нам нравится работать с молодыми компаниями. Сегодня расскажем вам о Evie Honey - компания, которая изготавливает крем-мед с фруктами, ягодами и орехами. Разработка логотипа и упаковки для таких сладких баночек - одно удовольствие!

Preview logo on card

10.05.17

Насыщенный зеленый цвет Greenery – цвет 2017 года по версии Pantone. Так уж сложилось, что люди любят придумывать и задавать тренды, даже в цвете. Ну а нам ничего не остается, как следовать моде.

161

03.05.17

Вам скажет любой маркетолог: самая первая задачей для бизнеса – это определить целевую аудиторию. Вы можете изготавливать идеальный продукт: красивый, нужный и недорогой, но если вы не будете уметь его продавать – какой в этом смысл? От этого шага зависит весь следующий список действий и маркетинговых процессов, которые должны воздействовать на аудиторию. Если реклама не приносит вам никаких результатов, подумайте, может вы неправильно выбрали свою целевую аудиторию?

Как определить целевую аудиторию для своего проекта?

02.05.17

Мы продолжаем нашу серию интервью. Герой нашего сегодняшнего интервью - Артем Онещак, основатель Oneshchak production. Его фотографии можно часто увидеть на полках у друзей и знакомых, а видео пополняют семейные архивы. С Артемом мы знакомы пару лет, а за успехами следим еще дольше! В его улыбку невозможно не влюбится. Впрочем, вся наша девичья команда это уже давно сделала ))) Именно благодаря Артему у нас в продаже появился деревянный короб из ольхи - мы разработали его специально для Oneshchak production. Сегодня будем говорить о вдохновении, работе в команде и жизни. 

Oneshchak production

Подпишись на наш блог
Задать вопрос

Задать вопрос