Блог

04.08.17

Для студии флористики "Такка Шантрье" мы разработали фирменный стиль - начиная от логотипа и заканчивая фирменной упаковкой. В основе всех элементов лежит сложный венок из цветов. Сочетание белого и серого цвета его выгодно подчеркивают.

Фирменный стиль  дизайн студии Takka Shantrierei

25.07.17

Что бы вести соц сети необходимо уйма времени ежедневно. Но мы знаем как оптимизировать процесс! Читайте нашу статью про три сервиса, которые облегчат вам жизнь.

Сервисы для оптимизации ведения соцсетей

23.07.17

Светлана Сапунова обратилась к нам с задачей разработать логотип и фирменный стиль для нового бренда  . А так как мы все дети, которые выросли, игрушки очень любим ))) Светлана живет в Польше, мы в Украине. А игрушки JollyHeap теперь продаются по всему миру! Мы решили спросить у Светланы, от куда появилась идея сделать мягкие кубики на магнитах и как открыть свой бизнес в незнакомой стране.

Светлана Сапунова

21.07.17

Мы разработали яркую платформу для реализации качественной, красивой, а главное made in Ukraine детской обуви  "Botiki".

разработка интернет-магазина детской обуви Botiki

19.07.17

Если вы думаете о масштабном партнерстве, не формата «разместите логотип на вашем сайте», то вам следует подумать о кобрендинге. Ведь в последнее время в публикациях и тематических изданиях часто затрагиваются темы объединения брендов с одной целью увеличить лояльную аудиторию.

Что такое кобрендинг и может ли он помочь вашему бизнесу?

12.07.17

Сегодня, 12 июля, необычный день, а именно - День фотографа. Так как среди наших друзей много фотографов и операторов, мы не могли пройти мимо и попросили их продолжить фразу «Три вещи, которые меня вдохновляют...» Получили очень интересные ответы.

А еще ко Дню фотографа мы дарим скидку 20% на все заказы через наш магазин упаковки с 12 по 14 июля.

mamrenko

12.07.17

Четыре года назад Тарас Маляревич пришел к нам на встречу. В то время мы сидели в маленьком офисе на третьем этаже и это казалось нам огромным счастьем. Он сказал, что раз статистика доказала, что девушки более ответственны, исполнительные и пунктуальны в работе (так написано на главной страничке нашего сайта), то будем работать. Тарас необычный фотограф, его свадебные фотографии не встретишь в интернете. При этом он снимает самые дорогие мероприятия по всему миру: сегодня Киев, завтра Лондон, послезавтра Майями. На первой встрече Тарас сказал одну фразу, которая нам запомнилась «Я не самый лучший фотограф в мире, но только я прихожу на мероприятие в смокинге». Может в этом секрет? Интервью получилось очень интересное, читаем!

PS А фраза до сих пор висит на главной страничке нашего сайта )))

Тарас Маляревич

09.07.17

Наша любовь к косметике Looky Look  началась 4 года назад. И началась она с доверия - основатель бренда Катя Рекова доверила нам разработать для бренда логотип и упаковку. Ну вы представляете - собралось три девочки и начали думать над фирменным стилем для косметики. Представляете, сколько удовольствия мы получили от процесса и результата! Тем более, бренд  Looky Look made in Ukraine и 4 года назад это было в новинку. Катя удивительная барышня, которая за наше знакомство успела открыть офис в двух городах  - Киеве и Львове, наладить производство и разобраться, не побоюсь этого слова, в ПАВах. Она заряжает своей энергией и смелостью. Мы взяли у Кати интервью, потому что страна должна знать СВОИХ! 

Катя Рекова - основатель бренда Looky Look

07.07.17

Что нужно настоящей леди этим летом? Море, солнце и яркий купальник! А что нужно настоящей бизнес-леди, которая эти купальники и преподносит в свет? Конечно, блокнот, в котором можно записать все идеи, встречи и планы на будущий год. Именно такие мы разработали и изготовили для команды украинского бренда дизайнерских купальников Flirt&Tan.

Уникальные блокноты для Flirt&Tan

05.07.17

Современный бизнес уже сложно представить без контент-маркетинга. И его способностями пренебрегать не стоит. Этот инструмент поражает своими объемами, дает возможность приблизиться к своей аудитории намного ближе, чем, к сравнению, 10 лет назад. А очень важной частью стратегии является понимание особенностей своей аудитории. Как определять свою целевую аудиторию вы уже знаете, но и это ещё не все!

Пишу  для тебя: отличия контента в В2В и В2С сегментах

Подпишись на наш блог
Задать вопрос

Задать вопрос