Блог

12.07.17

Сегодня, 12 июля, необычный день, а именно - День фотографа. Так как среди наших друзей много фотографов и операторов, мы не могли пройти мимо и попросили их продолжить фразу «Три вещи, которые меня вдохновляют...» Получили очень интересные ответы.

А еще ко Дню фотографа мы дарим скидку 20% на все заказы через наш магазин упаковки с 12 по 14 июля.

mamrenko

12.07.17

Четыре года назад Тарас Маляревич пришел к нам на встречу. В то время мы сидели в маленьком офисе на третьем этаже и это казалось нам огромным счастьем. Он сказал, что раз статистика доказала, что девушки более ответственны, исполнительные и пунктуальны в работе (так написано на главной страничке нашего сайта), то будем работать. Тарас необычный фотограф, его свадебные фотографии не встретишь в интернете. При этом он снимает самые дорогие мероприятия по всему миру: сегодня Киев, завтра Лондон, послезавтра Майями. На первой встрече Тарас сказал одну фразу, которая нам запомнилась «Я не самый лучший фотограф в мире, но только я прихожу на мероприятие в смокинге». Может в этом секрет? Интервью получилось очень интересное, читаем!

PS А фраза до сих пор висит на главной страничке нашего сайта )))

Тарас Маляревич

09.07.17

Наша любовь к косметике Looky Look  началась 4 года назад. И началась она с доверия - основатель бренда Катя Рекова доверила нам разработать для бренда логотип и упаковку. Ну вы представляете - собралось три девочки и начали думать над фирменным стилем для косметики. Представляете, сколько удовольствия мы получили от процесса и результата! Тем более, бренд  Looky Look made in Ukraine и 4 года назад это было в новинку. Катя удивительная барышня, которая за наше знакомство успела открыть офис в двух городах  - Киеве и Львове, наладить производство и разобраться, не побоюсь этого слова, в ПАВах. Она заряжает своей энергией и смелостью. Мы взяли у Кати интервью, потому что страна должна знать СВОИХ! 

Катя Рекова - основатель бренда Looky Look

07.07.17

Что нужно настоящей леди этим летом? Море, солнце и яркий купальник! А что нужно настоящей бизнес-леди, которая эти купальники и преподносит в свет? Конечно, блокнот, в котором можно записать все идеи, встречи и планы на будущий год. Именно такие мы разработали и изготовили для команды украинского бренда дизайнерских купальников Flirt&Tan.

Уникальные блокноты для Flirt&Tan

05.07.17

Современный бизнес уже сложно представить без контент-маркетинга. И его способностями пренебрегать не стоит. Этот инструмент поражает своими объемами, дает возможность приблизиться к своей аудитории намного ближе, чем, к сравнению, 10 лет назад. А очень важной частью стратегии является понимание особенностей своей аудитории. Как определять свою целевую аудиторию вы уже знаете, но и это ещё не все!

Пишу  для тебя: отличия контента в В2В и В2С сегментах

26.06.17

Когда мы в 2015 году организовывали первый Photomob, то вопрос кого пригласить на лекцию по продвижению даже не стоял - конечно Евгения Шевченко. Женя занимается продвижение с 2004 года. Он создал одно из самых крупных интернет-агентств UaMaster (клиенты Ощадбанк, Samsung, МАУ, Эпицентр, VEKA, Tefal, Rowenta, Royal Canin, British Council), а еще преподает в университете, организовывает мероприятие на 9000 (!!!) человек, открыл свою школу и очень быстро отвечает на письма. Как ему все это удается? Не знаю ))) Женя согласился ответить на 10 вопросов о бизнесе, iForum и книгах.

Интервью у Евгения Шевченко

23.06.17

1 июня по случаю Международного дня защиты детей Представительство Международной организации по миграции (МОМ) в Украине при поддержке Министерства международных дел Канады и US Agency of International Development (USAID) провели чудесное мероприятие для детей "АЛЛЕЯ МЕЧТЫ". 
По окончанию праздника мы рады были изготовить аккордеоны с фотографиями для всех участников мероприятия, которые помогли сделать этот день веселым и полезным для деток.

Аккордеоны с фотографиями

20.06.17

 Бутылка Coca-Cola была создана в 1915 году и на сегодняшний день является визитной карточкой компании. По своей узнаваемости она приравнивается к логотипу, который в свою очередь является самым узнаваемым брендом в мире. Посмотрим историю дизайна легендарной бутылочки.

Эволюция бутылки Coca-Cola

 

14.06.17

Сейчас при онлайн-заказах в интернет-магазинах всегда просят указать электронную почту для подтверждения регистрации и оформления заказа. Вы должны знать, что наличие у вас электронной почты клиента уже создает между вами совсем другую коммуникацию. Есть только вы и клиент – так и формируйте свое общение. Вы должны стремиться к тому, чтобы в вашей базе были не только имеющиеся клиенты, а также потенциальные.
Как?

E-mail база. Зачем и как?

08.06.17

Для магазина редких украшений Blue Rose мы разработали дизайн визитки и подарочного сертификата в фирменных цветах бренда и с применением интересных технологий.

br6

Подпишись на наш блог
Задать вопрос

Задать вопрос