7 мифов о продвижении в Instagram

14.09.17

 

Миф 1. Instagram подходит только тем, кто продает красивый продукт
Этот миф является вполне логичным, так как нацеленность этой соцсети действительно больше на визуальное восприятие контента. Но мы не считаем, что вы не должны отказываться от Instagram, если у вас нейтральный продукт или сложно «фотографируемый». Важно проявить креативность в публикациях и не отступать.

7 мифов о продвижении в Instagram

7 мифов о продвижении в Instagram

 

Миф 2. Ведение аккаунта в едином стиле пророчит успех
Блогеры часто используют слово «атмосферность» при ведении аккаунта, подразумевая под этим единство цветовой палитры, преобладание одних и отсутствие других цветов. «Чтобы, когда ты заходил на профиль, было всё в одном стиле». Оказывается, это воспринимается подписчикам никак по-другому, как однообразие. Вы не замечали, что среди ваших личных фотографий больше всего собирают лайков те, которые значительно отличаются от ваших прошлых?

7 мифов о продвижении в Instagram

 7 мифов о продвижении в Instagram

 

Миф 3. Использование хэштегов принесет вам больше лайков или подсписчиков
Вот сами вспомните, вы давно искали фото по хэштегам? Такие случаи актуальны, если вы вчера ходили на концерт и вам интересно на следующий день посмотреть фотографии других людей с концерта. Или вы маркетолог компании и хотите отследить упоминание вашего бренда в Instagram. Но вряд ли вы специально ищите вечером на диване #вдохновение, #отдых и #любовь, чтобы вот просто полайкать.

Миф 4. В Instagram важна фотография, текст не обязателен
На данный момент текст отыгрывает не менее важную роль, чем фото. Так как даже обычное селфи может казаться гармоничным с текстом о важном событии в жизни, а самое красивое фото могут испортить грамматические ошибки. Вы должны понимать, что фото и текст — это как два компонента вкусного коктейля: без рома спрайт становится всего лишь газировкой. А всего лишь немного того и другого — и будет мохито.

7 мифов о продвижении в Instagram

 

Миф 5. Эффективнее всего публиковать посты вечером
Этот миф пришел с других соцсетей, где пик активности, безусловно, в вечернее время. Когда пользователи приходят домой с работы или учебы. Но с Instagram так не работает. Во-первых, Instagram — соцсеть с почти стопроцентным пользованием с мобильных устройств, они могут просматривать публикации в любое время. Во-вторых, если раньше лента была в хронологическом порядке публикаций, то сейчас порядок в ленте зависит от популярности профиля: заходит ли пользователь к вам на страничку просто так, активно ли лайкает. Поэтому основываться на подобных фактах потеряло всякий смысл.

7 мифов о продвижении в Instagram

 

Миф 6. SFS увеличивает количество подписчиков
SFS — Shout Out for Shout Out, взаимное упоминание профилей.
Если вы считаете, что это увеличивает значительно количество ваших подписчиков, то мы расскажем вам историю. Ира опубликовала фотку инста-блогера и, как принято, рассказывает пару слов о том, как ей интересно читать её и пару слов о себе. Из 100 подписчиков Иры только 5 заинтересуется и перейдет по ссылке к инста-блогеру. Остальным 95 может быть всё равно. Но когда эти 95 увидят подобный пост ещё у троих своих друзей, то поверьте — это не заинтересовывает, а наоборот, раздражает.
Давайте говорить правду: за фразами «хочу познакомиться поближе со своими читателями» скрывается очень явное желание привлечь новых подписчиков. Если вы думаете, что этого никто не знает, то мы вас удивим. Обычно результаты SFS публикуются на несколько часов и удаляются, что выглядит невежливо по отношению к участникам.

Миф 7. Нужно часто публиковать, чтобы о вас не забыли
Кто вообще это придумал? Пользователи не хотят видеть больше 3 фотографий в день от одного аккаунта. Утренний пост с чашкой кофе и «добрым утром» может смотреться мило, но после ещё двух публикаций о вдохновении/жизни/любви/собаке может испортить всё общее впечатление. Поэтому лучше пользоваться кредо «меньше, но качественнее».

7 мифов о продвижении в Instagram

7 мифов о продвижении в Instagram

7 мифов о продвижении в Instagram

7 мифов о продвижении в Instagram

7 мифов о продвижении в Instagram

Подпишись на наш блог
Задать вопрос

Задать вопрос