5 трендов в дизайне упаковки 2017 года

24.05.17

Дизайн является отражением развития общества, упаковка – это то что «цепляет» покупателя, когда он впервые видит продукт на полке супермаркета. Очень важно в этот момент угадать мысли и настроения покупателя. Именно это и анализирует The Dieline - самый влиятельный ресурс в области дизайна упаковки. Что заботит современного покупателя, что ему близко, что для него важно?

На сегодняшний день можно выделить 5 основных визуальных направлений в упаковке 2017.

5 трендов в дизайне упаковки 2017 года

 

ПРИРОДА

В бешеном ритме среди небоскребов из стекла и бетона у нас нет времени остановится и послушать шум водопада или ощутить тепло солнечных лучей, но мы очень этого хотим. Поэтому сейчас так актуальны природные мотивы в дизайне упаковки. Сложные формы, текстуры, акварельные иллюстрации в комбинации с «чистым» фоном – это то, как сегодня мы воспринимаем природу. В поддержку этой тенденции выступает и Pantone, выбравший основным цветом 2017 года теплый зеленый. Он символизирует весну и начало.

1.1

1.23

1.4

 

1.3

 

 

ВИНТАЖ

Винтаж – это ностальгия по тем временам, когда все было проще, мир был больше, а ингредиенты, из которых сделан продукт, были написаны понятными словами. Например мука, а не эмульгатор натрия и консервант 543. Это ностальгия по времени без глобализации и унификации. Для этой тенденции характерны слепое тиснение и однотонные заливки, использование детализированных графических иллюстраций и винтажных шрифтов.

2.1

2.3

2.4

2.5

2.6

 

 

LESS

Это направление является продолжением минимализма, но не чистого минимализма стремящегося к нулю. Это измененная и улучшенная версия, премиум качество, глянец, гламур. В данном случае это означает лимитированный и дорогой продукт. Этот стиль характеризуют крупные утонченные надписи, короткие слова и предложения, пастельные спокойные цвета.

3.1

3.3

3.5

3.6

3.7

3

 

 

НЕВИННОСТЬ - ДЕТСТВО - НАИВНОСТЬ

Каждому из нас хочет вернутся в те времена, когда деревья были большие, небо синее-синее, а мир вокруг был полон приключений. Это направление в дизайне упаковки используется отнюдь не для оформления детских продуктов. Характерными отличиями являются использование рукописных «детских» шрифтов, простых цветных орнаментов и упрошенных иллюстраций. Этот стиль возвращает нам тепло и восторг детского восприятия, которых так не хватает в повседневной жизни взрослого человека.

4.3

4.4

4.5

4.6

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ - ПОДЛИННОСТЬ

Это стиль рожден минимализмом, но как и в случае стиля LESS доведен до абсолюта. Это стиль вне тенденций и времени, когда не нужно быть лучшим, можно просто быть собой. В этом стиле нет кричащих слоганов и ярких иллюстраций, все лаконично и просто, а основными коммуникационными элементами является цвет, форма и текстура.

5.1

5.3

5.4

5.5

 

статья подготовлена по материалам thedieline.com

Подпишись на наш блог
Задать вопрос

Задать вопрос