В последнее время бытует мнение, что e-mail маркетинг старый и никому не нужный инструмент. При этом каждый офисный сотрудник и каждый второй человек постоянно использует свою почту. Тем не менее некоторые предприниматели считают e-mail рассылки лишней тратой времени. Что это, боязнь надоесть клиенту или просто лень? Мы подготовили для вас обзор трех беспатных e-mail рассылок.
3 причины говорить e-mail рассылкам «да»
1. Электронные адреса же не зря попали в ваш список. Значит это круг людей, которые,скорее всего, уже знакомы с вами, в существующем сотрудничестве или потенциальном.
2. С помощью рассылки можно пробовать проводить различные вопросы, получать обратную связь по вашей деятельности, что только сделает вас лучше.
3. Компания, которая открытая со своими клиентами вызывает большее доверие. Расскажите клиентам о ваших новостях, акциях или бонусах. Считаете это слишком настойчивым?А как ваши клиенты узнают о ваших специальных предложениях – будете звонить по телефону? Оцените, что навязчивее: письмо раз в неделю или один телефонный звонок.
Мы готовы рассмотреть основные мифы про e-mail рассылки и опровергать!
Рассылки – это дорого
В сервисах для рассылок существуют как и бесплатные возможности, так и платные. Поэтому сразу опровергаем этот миф, предлагая вам 3 сервиса для рассылок.
Mailchimp
Самый популярный англоязычный сервис для рассылок. Шимпанзе помогает нажимать на кнопки отправления рассылки и все, кто с ним знаком лично, сразу располагаются к нему. Mailchimp насчитывает приблизительно 3,5 миллиона пользователей. Он дает хорошую возможность самостоятельно формировать страницу письма с помощью конструктора. Можно использовать один из имеющих тематических шаблонов или же создать свой: добавлять текст, изменять цвета, размеры, расположение текста и картинок. Есть тестовая функция отправки страницы, а после отправления – статистика в процентах и количестве открытых рассылок.
Тарифы формируются в зависимости от количества адресов в списке и писем. Бесплатный тариф подразумевает собой отправку до 12 000писем в месяц 2 000 контактов неограниченное количество времени. Но также есть и платные. Стоимость от 20$ меняется в зависимости от количества контактов в базе, а количество писем становится неограниченным.
Лично мы уже давно используем этот сервис для рассылки.
Esputnik
Если прошлый сервис вначале сложно воспринимается на английском, то русскоязычный сервис Esputnik выбирают, чтобы упростить себе жизнь. Начальная версия позволяет отправить рассылку до 2 50 0контактов. Ещё одно отличие – возможность делать СМС-рассылки на том же сайте. Esputnikпозиционирует себя не толькокаксервисрассылок, а как систему автоматизациимаркетинга в целом. Оформление в блочной форме тоже есть, интерфейс удобный для редактирования.
Тарифы вирируются от 180 гривен в месяц до 1 000 контактов до 12 000 гривен за 250 000 контактов.
Unisender
Этот сервис позволяет отправлять письма на почту, сообщения на мобильные телефоны, а также предоставляет свои услуги интернет-маркетинга. Вы можете сделать первую рассылку бесплатно до 100 контактов и отправить 1 500 писем, а далее использовать один из платных тарифов. Цены варьируются от 13 копеек за письмо. Или же указываете размер базы контактов, и сервис самостоятельно формирует цену на неограниченное количество писем.
Сервис также русскоязычный, интерфейс сделали максимально доступным.
e-mail маркетинг мертв
Так считают те, кто хотят 100% результатов от рассылки. Человек концентрируется на названии вашей рассылки меньше двух секунд. Вы можете заинтересовать его сразу, а можете не заинтересовать вообще. Это зависит от многих факторов: настроение клиента, время получения, деньнедели или же просто элементарной лояльности со стороны клиента. Не стоит засыпать клиентов письмами, хватит небольших упоминаний о себе с приятными сюрпризами. Поэтому мы уже опровергаем этот миф, а в следующей статье вы сможете сделать это вместе с нами. Ведь вас ждут шаги к созданию правильного письма для e-mail рассылки.